При обмене и возврате, как товара надлежащего качества, так и бракованных изделий, Мы, как Продавец, и Вы, как Покупатель, руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей 26.1:
Дистанционный способ продажи товаров
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона»
Отказаться от уже полученного товара можно в течение 14 дней от даты получения ценного отправления в почтовом отделении или от даты получения заказа курьерской службой. Денежные средства за доставку не возвращаются.
В случае если Вы обнаружили дефект/брак или неправильную комплектацию, товар возвращается нам и за наш счет. Срок возврата бракованного товара также составляет 14 дней со дня получения заказа.
Важно! Возврату подлежит товар, у которого сохранены: товарный вид, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, — товарная накладная, присланная Вам вместе с заказом, а также копия платежного документа — чека, выдаваемого при оформлении платежа. Не забывайте вкладывать в посылку с возвратом опись содержимого (бланк можно получить в почтовом отделении), заверенную работником почты.
В соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», возврату и обмену не подлежат косметика, бандажи, чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия.
Чтобы вернуть товар, Вам нужно прийти в Ваше почтовое отделение, заполнить квитанцию, упаковать вещи вместе с указанными выше документами и отправить возвращаемые модели по адресу: 390005, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 60-64, кв. 54 ИП Протасова Е.А.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России ценным отправлением. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются!
Мы возвращаем Вам деньги банковским переводом.
При возврате денежных средств банковские комиссии и сервисный сбор Почты РФ, уплаченные Вами при оплате Товара, не компенсируются!
Чтобы мы могли вернуть Вам деньги, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес modamama62@yandex.ru следующую информацию:
Важно! Реквизиты должны быть на имя человека, оформившего заказ.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента получения возвращенного по почте товара.